О фирме
Аппеляции и жалобы.

Порядок приема и рассмотрения апелляций (жалоб)

Приему и рассмотрению подлежат апелляции (жалобы) поданные только в пись-менном виде. Анонимные апелляции (жалобы) не принимаются.

Письменная апелляция (жалоба) регистрируется в «Журнале входящей корреспон-денции» ООО «УЦСИ «Уралсертификат» и передается руководителю ОС.

Руководитель ОС в течение двух рабочих дней анализирует апелляцию (жалобу), определяет, относится ли апелляция (жалоба) к деятельности ОС, за которую ОС несет ответственность, и если это так, апелляция (жалоба) принимается к рассмотрению.

ОС не рассматривает апелляции и (или) жалобы, связанные с выдачей сертификатов, срок действия которых к моменту подачи апелляции истек.

Принятую апелляцию (жалобу) руководитель ОС направляет менеджеру по качест-ву (МК) для регистрации в «Журнале регистрации апелляций и жалоб».

При регистрации апелляции (жалобы) в «Журнал..» вносятся контактные данные зая-вителя (апеллянта), суть апелляции (жалобы). Апелляции (жалобе) присваивается регистрационный номер.

Руководитель ОС поручает МК подготовить проект состава Комиссии по рассмот-рению конкретной апелляции (жалобы) и передать проект для рассмотрения и утвержде-ния Председателю комиссии – директору ООО «УЦСИ «Уралсертификат».

После утверждения состава комиссии менеджер по качеству:
  • в течение двух рабочих дней знакомит с содержанием апелляции (жалобы) всех членов Комиссии;
  • подготавливает материалы для рассмотрения Комиссией. При необходимости привлека-ет к этой работе экспертов;
  • согласовывает с председателем Комиссии по апелляциям и жалобам день заседания Ко-миссии (в течение трех рабочих дней после ознакомления всех членов Комиссии с тек-стом апелляции (жалобы);
  • уведомляет организацию-заявителя апелляции и (или) жалобы и другие заинтересован-ные стороны о времени и месте заседания Комиссии.

Перед началом заседания Комиссии председатель напоминает всем членам об обя-зательном соблюдении принципов объективности, беспристрастности и конфиденциаль-ности информации.

На заседании секретарь (МК) докладывает информацию, подготовленную для рассмотрения данной апелляции (жалобы). Затем анализируются все факты по достоверности и обоснованности апелляции (жало-бы), при необходимости выслушиваются мнение эксперта (исполнителя).

Результат анализа заносится в Протокол Комиссии по апелляциям (жалобам) и вы-носится одно из решений:
  • о признании апелляции (жалобы) обоснованной;
  • о признании апелляции (жалобы) не обоснованной;
  • о необходимости проведения коррекций и корректирующих действий;

Решение Комиссии по апелляциям и жалобам является обязательным для ОС.

В случае, если Комиссия по апелляциям и жалобам пересмотрела решение ОС, за-полняется лист регистрации и анализа несоответствия и проводятся необходимые коррек-ции и корректирующие действия в соответствии с ДП ОС-08-2015 «Корректирующие и предупреждающие действия». После принятия решения и проведения коррекций и кор-ректирующих действия МК готовит отчет о действиях по апелляции (жалобе).

МК готовит ответ по результатам рассмотрения апелляции (жалобы) за подписью Председателя Комиссии и направляет его почтовым отравлением с уведомлением предъ-явителю апелляции (жалобы) не позже 14 рабочих дней с момента регистрации апелля-ции (жалобы) в «Журнале регистрации апелляций и жалоб».

Другие статьи
Методика расчета стоимости работ (21.06.2017)
ПРАЙС НА УСЛУГИ (23.01.2014)
Как нас найти (20.07.2009)
Политика СМК (27.04.2007)
Приветствие (17.05.2006)
Наши сотрудники (16.05.2006)
Краткая справка (12.05.2006)
Наши реквизиты. (24.01.2006)
   
Яндекс.Метрика