О фирме
Политика СМК

ПОЛИТИКА В ОБЛАСТИ КАЧЕСТВА

Орган по сертификации продукции ООО «УЦСИ «Уралсертификат» проводит политику в области качества, направленную на достижение и поддержание признания его как компетентного, независимого и беспристрастного органа по сертификации продукции в утвержденной области аккредитации.

Основными целями в области качества деятельности органа по сертификации продукции ООО «УЦСИ «Уралсертификат» являются:

  1. Обеспечить проведение подтверждения соответствия продукции в соответствии с областью аккредитации и законодательными и нормативно-правовыми документами, действующими в Российской Федерации.
  2. Обеспечить доверие всех заинтересованных сторон к результатам проведения подтверждения соответствия продукции.
Основными задачами в области качества деятельности органа по сертификации продукции являются обеспечение:
  • законности, объективности, независимости и беспристрастности при проведении работ по подтверждению соответствия продукции;
  • соблюдения критериев аккредитации и требования к аккредитованным лицам;
  • своевременного информирования заявителя о результатах подтверждения соответствия;
  • требуемых условий по делопроизводству и хранению документов, конфиденциальности информации, полученной в результате работ;
  • поддержания и постоянного улучшения системы менеджмента ОС.
  • признания на национальном и международном уровне в качестве беспристрастного, компетентного, ответственного, открытого и независимого органа по сертификации в утвержденной области аккредитации;
  • постоянного повышения уровня обслуживания заявителей и достижения доверие потребителей к качеству продукции, прошедшей подтверждение в ОС ООО «УЦСИ «Уралсертификат».
  • конкурентоспособности ОС ООО «УЦСИ «Уралсертификат» среди организаций, оказывающих аналогичные услуги, путем расширения своей деятельности и повышения ее качества, способствуя достижению признания ОС как компетентного, независимого и беспристрастного органа по сертификации.
Для решения поставленных задач Руководитель ОС принимает на себя следующие обязательства:
  • обеспечить независимость и беспристрастность органа по сертификации при осуществлении деятельности;
  • соблюдать установленные законодательством, требования и критерии аккредитации к органу по сертификации;
  • гарантировать независимость экспертов от коммерческого, административного или иного давления;
  • руководствоваться в своей деятельности принятой политикой в области качества
Пути реализации:
  • проведение подтверждения соответствия продукции, входящей в утвержденную область аккредитации ОС по правилам, установленным законодательными, нормативными правовыми актами, а также документами в области подтверждения соответствия;
  • наличия сертифицированных экспертов и квалифицированного персонала, систематически повышающего свою квалификацию на курсах, семинарах, а также путем ознакомления с достижениями в области подтверждения соответствия по отечественным и зарубежным источникам;
  • наличия необходимой и достаточной организационной структуры ОС;
  • четкого выполнения установленного порядка проведения подтверждения соответствия продукции, включенной в утвержденную область аккредитации ОС, и функций ОС, предусматривающего в том числе:
  • анализ состояния производства;
  • инспекционный контроль за сертифицированной продукцией;
  • учет информации о рекламациях на сертифицированную продукцию, поступающую в ОС от общественных организаций, государственных учреждений, заявителя, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти и др.;
  • анализ и оценка результатов внутренней проверки системы менеджмента качества.

Система менеджмента качества ОС, отвечающая требованиям национальных и международных стандартов, гарантирует нашим потребителям стабильное качество услуг, оказываемых коллективом органа по сертификации продукции.

Персонал ОС обязан ознакомиться с Руководством по качеству и руководствоваться в своей деятельности настоящей Политикой в области качества.

Директор ООО «УЦСИ «Уралсертификат»
З.В. Василенко

Другие статьи
Методика расчета стоимости работ (21.06.2017)
Аппеляции и жалобы. (01.09.2014)
ПРАЙС НА УСЛУГИ (23.01.2014)
Как нас найти (20.07.2009)
Приветствие (17.05.2006)
Наши сотрудники (16.05.2006)
Краткая справка (12.05.2006)
Наши реквизиты. (24.01.2006)
   
Яндекс.Метрика